Профессия редактор
Редакторами называют руководителей в СМИ, издательствах, копирайтинговых агентствах. Их задача – управлять специалистами, занятыми подготовкой текстов (копирайтеры, журналисты) и следить за тем, чтобы выдаваемый отделом текстовый продукт был качественным и востребованным на рынке.
Суть профессии редактора:
В СМИ редакторы формируют задания для журналистов, контролируют качество их работы, определяют, кого из сотрудников нужно поощрить или наоборот – сделать замечание. В копирайтинговых агентствах редакторы распределяют работу между копирайтерами, формируют для них задания, контролируют качество текстов.
Где востребованы редакторы-фрилансеры:
Как правило, редактор-фрилансер собирает несколько журналистов или копирайтеров для работы над проектами. Редактор ищет заказчиков, распределяет работу между специалистами, оплачивает ее и берет вознаграждение за свой труд в виде процента от бюджета клиента. На фрилансе редактор является собственником небольшого агентства или руководителем команды фрилансеров.
Основные навыки в работе редактора:
• Детальное знание работы журналистов или копирайтеров;
• Умение грамотно формировать технически задания;
• Умение грамотно управлять сотрудниками: ставить задачи, мотивировать к работе, контролировать качество текстов.
Желательные знания и навыки в профессии редактора:
Зависят от области работы редактора и его обязанностей.
Величина заработка:
На фрилансе редактор может зарабатывать неплохие деньги (от 1000 долларов и выше), однако конкретный уровень дохода зависит от квалификации и успешности специалиста.
Рекомендуемые записи
Мастер изделий из яшмы
21.11.2017